Я - человек с заглавной буквы Ы!
1. Мне снился директор, который, увидев, что мне холодно, дал поносить свой пиджак. Я в его пиджаке была похожа на физика. Что еще страннее, пиджак мне был узок в плечах, что в принципе невозможно. Еще большее недоумение во мне вызывала принадлежность этого пиджака директору. Чужой пиджак для меня - это что-то очень личное, пропахшее мужским одеколоном и нагретое чужим телом; по логике, мне должна была сниться куртка Великого Историка, потому что я думаю... Пардон, думала о нем в сто раз чаще, чем о директоре. Да ладно, я вообще о директоре не думаю никогда.
Естественно, что никакого особого восторга по поводу ношения чужого пиджака у меня не было.
Потом дир отправил меня искать биолога, чтобы передать ему, чтобы в определенное время он встретил директора напротив кабинета Великого Историка. Что интересней, биолог нашелся в этом же кабинете, но меня не выслушал и отправился на концерт - посвящение в гимназисты (у нас как раз надысь проходило). Концерт вели на стадионе, и концерт был красивый, с огнями и спецэффектами... Но мне пришлось растолкать целый ряд пятиклассников биолога и увести его с концерта. Биолог очень расстроился - посвящать должны были его класс. Очень. А директор к тому же еще и опоздал, потому что, как сам он нам похвастался, за это время он успел переспать с какой-то теткой... Я так и не поняла, секретаршей, или нет. Главное, что не женой.
Встреча была какая-то суперсекретная, почти шпионская, но все равно моим единственным чувством за весь сон было недоумение.
Ах да. Мне перестал сниться Великий Историк. Может, оно и к лучшему?
2. Мы с Сашей гуляли вокруг школы, а на первом этаже в кабинете физики педсовет. Мы идем один раз мимо их окна - половина учителей пялится на нас и ржет, и смотрит нам в спины. На втором круге информатичка нервно хихикает... На третьем директор, толкавший речь, видимо, успел призвать всех к порядку, потому что на нас больше не смотрели. Забавно!
3. Я выступила на конкурсе "Золотое сечение" с песней "Прекрасное далеко" и "Сказки гуляют по свету". На ВДНХ. Чуть не упала в обморок. Очень волновалась. Получила диплом третьей степени - оценки были две восьмерки, две девятки, две десятки. За "Далеко" - за сказки хуже, хотя председателю больше "Сказки" понравились. Потом один из членов жюри ушел, и моя десятка вместе с ним, таким образом мне не хватило всего лишь одного балла до второго места.
Дали статуэтку - золотая загогулина на мраморной подставке: такая тяжелая, что ей убить запросто можно.
А девушки, утешавшие меня за кулисами, проиграли, бедняги.
12-13 декабря будет следующий этап. Я в панике, потому что моя учительница по вокалу пропала на две недели - у нее мама заболела, ну а я не занималась дома. И нифига не выходит у меня! К тому же, я пою то же самое "Далеко".
И да, на конкурсе были люди с уровнем мастерства в три раза выше моего. Выходит, мне поставили оценку за репертуар и за природный тембр?
4. Сходили с классом в музей Островского. Экскурсия как экскурсия, бабушка-экскурсовод даже и неплохая. А вот потом мои одноклассницы встретили актеров из Щепки. Они их фанаты, ходили на все их спектакли... В общем, я никогда не видела в людях такого взрыва восторга.
5. В прошлое вс сходили в магаз, платье мне не нашли, купили другое - в пол, фиолетовое, очень строгое. Чтоб было. Но я порядком психанула. Вообще я ненавижу магазины.
6. Потом в понедельник - в планетарий на "Естественный отбор". Маме понравилось ощущение полета над землей с казарками, но вот в остальном... Фигуры животных грубоваты, и это портит впечатление. Идите на "Черные дыры" - не пожалеете.
7. А вечером меня вырвало полведром воды и жира. И пять раз пронесло. И всю неделю я таким образом болела - без температуры и боли; сходила во вторник, уже этот вторник, к врачу - на меня наорали за то, что я ела яблоки (я ела яблоки, бананы, мясные супы и рис), и теперь я сижу на рисе и треске. Сказали пить компоты, дали больничный на неделю.
Еще я пила смекту, помимо всего прочего. Оказывается, человек ко многому привыкает. Раньше я считала, что не смогу ее выпить никогда. От двух глотков у меня начинались судороги. К концу недели я приноровилась, даже не морщилась почти. Зато похудела с лица - чуть-чуть, но форма щек у меня теперь не "шар".
8. Причем от олимпиад я себя не освобождала. Сходила на русский, английский и литру. По русскому я налажала, результатов пока нет, но я-то знаю... Неприятной неожиданностью для меня стало то, что, раз я написала школьный тур, то, если я наберу мало баллов на окружном, в город я не пройду даже с дипломом призера города прошлого года.
С английским полегче, я даже написала сама грамматическую часть, которую у меня тут же списала одноклассница В. - я даже не заметила, мне С. потом сказала - но у меня как всегда проблемы с последним заданием. Написать в блоге свое мнение об электронных книгах и бумажных на 100-120 слов... Если бы на 500 - то запросто! А вот сжимать тексты я не умею, вот к концу и потеряла мысль.
С литературой... Забавная история вышла. Там было задание - описать в музее залы - "Гостиная Простаковых", "Штаб-изба Пугачева" и "Комната Печорина в Пятигорске"... В центр гостиной я поставила "царственный диван" - и С., сидящая в кабинете напротив, тоже! Я начинаю верить в телепатию.
Второе задание - анализ текста Бунина про дни перед Первой мировой или поэтики - "Песни про козла отпущения" Высоцкого. И знаете что? Я написала и доказала, что козел отпущения - это русский народ, а медведь - царский режим и произвол помещиков. Ха-ха. Потом опрошенный люд (два выпускника, мама с папой) сказали, что Высоцкий ничего не имел в виду, либо имел в виду человека. Так что я, господа, загнула.
Вышло у меня семь листов (даже у С. с ее крупным почерком - шесть всего), дописала я уже под вопли учителя, но - точь-в-точь по времени. Ну или почти. Исписала любимую черную ручку... Любимую - потому что единственную.
Домой шли втроем - я, С. и историк из 695. Только мы могли просидеть все 4,5 часа. С. свернула напротив своего дома, а историк весь путь до гимназии мне рассказывал про Рериха (потому что я его неосторожно в разговоре с С. помянула как "мужика на букву Р, горы рисовал), потом - про Тибет, потом - про далай-ламу и его летаргический сон... Прошу обратить внимание: это не Великий Историк, поэтому я слушала вежливо, задавая вопросы, но его восторг по поводу того, что далай-лама (если я ничего не перепутала) спит в живом состоянии вот уже 70 лет, и что в горах Тибета лежат древние люди и тоже спят... скажем так, не разделяла. Потому что когда я спросила, мол, а ученые этих спящих людей видели? ответом мне стало "их монахи не пускают". А есть ли они там вообще тогда?..
9. Завтра я иду на концерт. Выступать с классом, девятомайская сценка, какой-то конкурс в 1290. В шк я не хожу, уже сказала, на больничном... Кстати, мне нельзя три месяца есть ничего жареного, острого и маринованного. Прощай, пицца, я так хотела тебя попробовать этой осенью... Прощай, имбирное печенье.
Но, как мне сказала С., сегодня Великий Историк заявился "бухой". Перегаром от него несло, вел он себя странно... Уехал после 4 урока. Причем, видел он меня десять раз, но не замечал. Даже когда я встала за С. Как будто и не прогуливала я его урок. Ну и что, что проболела...
Кажется, он просто меня игнорит. Да и вообще, я ему никто. *идет страничка нытья о том, что я не знаю историю и по сравнению с С. я вообще никто*
Кстати, Л., дочка нашей классухи, прислала мне свои конспекты, которые у нее появились после занятий с репетитором. Она получила 98 баллов на ЕГЭ. Но репетитор стоит 2тыс за два часа. Это 8 тыс в месяц.
10. Ну и самое-самое. Ходим с С. по второму этажу, в музее школьном сидит Великий Историк. Мы начинаем петь гимн России и постыдным образом забываем слова. Плюем, поем "Вихри враждебные".
Из музея появляется Историк. Я быстро начинаю копаться в телефоне и вообще, С., драпать пора! Но Историк подходит и спрашивает:
- Это вы меня из музея выкурили?
(или как-то так)
А смысл в том, что он очень, ОЧЕНЬ удивился тому, что распеваем мы не что-то, а "Вихри". И что мы их знаем.
- Откуда?!
- Меня мама научила, - гордо сказала я, - А С. сама.
Историк заключил - "возвращаются советские времена!" - а наш план покрасоваться исполнением песни перед Великим Историком, лелеемый нами целых два года, осуществился, правда, странно и внезапно.
Естественно, что никакого особого восторга по поводу ношения чужого пиджака у меня не было.
Потом дир отправил меня искать биолога, чтобы передать ему, чтобы в определенное время он встретил директора напротив кабинета Великого Историка. Что интересней, биолог нашелся в этом же кабинете, но меня не выслушал и отправился на концерт - посвящение в гимназисты (у нас как раз надысь проходило). Концерт вели на стадионе, и концерт был красивый, с огнями и спецэффектами... Но мне пришлось растолкать целый ряд пятиклассников биолога и увести его с концерта. Биолог очень расстроился - посвящать должны были его класс. Очень. А директор к тому же еще и опоздал, потому что, как сам он нам похвастался, за это время он успел переспать с какой-то теткой... Я так и не поняла, секретаршей, или нет. Главное, что не женой.
Встреча была какая-то суперсекретная, почти шпионская, но все равно моим единственным чувством за весь сон было недоумение.
Ах да. Мне перестал сниться Великий Историк. Может, оно и к лучшему?
2. Мы с Сашей гуляли вокруг школы, а на первом этаже в кабинете физики педсовет. Мы идем один раз мимо их окна - половина учителей пялится на нас и ржет, и смотрит нам в спины. На втором круге информатичка нервно хихикает... На третьем директор, толкавший речь, видимо, успел призвать всех к порядку, потому что на нас больше не смотрели. Забавно!
3. Я выступила на конкурсе "Золотое сечение" с песней "Прекрасное далеко" и "Сказки гуляют по свету". На ВДНХ. Чуть не упала в обморок. Очень волновалась. Получила диплом третьей степени - оценки были две восьмерки, две девятки, две десятки. За "Далеко" - за сказки хуже, хотя председателю больше "Сказки" понравились. Потом один из членов жюри ушел, и моя десятка вместе с ним, таким образом мне не хватило всего лишь одного балла до второго места.
Дали статуэтку - золотая загогулина на мраморной подставке: такая тяжелая, что ей убить запросто можно.
А девушки, утешавшие меня за кулисами, проиграли, бедняги.
12-13 декабря будет следующий этап. Я в панике, потому что моя учительница по вокалу пропала на две недели - у нее мама заболела, ну а я не занималась дома. И нифига не выходит у меня! К тому же, я пою то же самое "Далеко".
И да, на конкурсе были люди с уровнем мастерства в три раза выше моего. Выходит, мне поставили оценку за репертуар и за природный тембр?
4. Сходили с классом в музей Островского. Экскурсия как экскурсия, бабушка-экскурсовод даже и неплохая. А вот потом мои одноклассницы встретили актеров из Щепки. Они их фанаты, ходили на все их спектакли... В общем, я никогда не видела в людях такого взрыва восторга.
5. В прошлое вс сходили в магаз, платье мне не нашли, купили другое - в пол, фиолетовое, очень строгое. Чтоб было. Но я порядком психанула. Вообще я ненавижу магазины.
6. Потом в понедельник - в планетарий на "Естественный отбор". Маме понравилось ощущение полета над землей с казарками, но вот в остальном... Фигуры животных грубоваты, и это портит впечатление. Идите на "Черные дыры" - не пожалеете.
7. А вечером меня вырвало полведром воды и жира. И пять раз пронесло. И всю неделю я таким образом болела - без температуры и боли; сходила во вторник, уже этот вторник, к врачу - на меня наорали за то, что я ела яблоки (я ела яблоки, бананы, мясные супы и рис), и теперь я сижу на рисе и треске. Сказали пить компоты, дали больничный на неделю.
Еще я пила смекту, помимо всего прочего. Оказывается, человек ко многому привыкает. Раньше я считала, что не смогу ее выпить никогда. От двух глотков у меня начинались судороги. К концу недели я приноровилась, даже не морщилась почти. Зато похудела с лица - чуть-чуть, но форма щек у меня теперь не "шар".
8. Причем от олимпиад я себя не освобождала. Сходила на русский, английский и литру. По русскому я налажала, результатов пока нет, но я-то знаю... Неприятной неожиданностью для меня стало то, что, раз я написала школьный тур, то, если я наберу мало баллов на окружном, в город я не пройду даже с дипломом призера города прошлого года.
С английским полегче, я даже написала сама грамматическую часть, которую у меня тут же списала одноклассница В. - я даже не заметила, мне С. потом сказала - но у меня как всегда проблемы с последним заданием. Написать в блоге свое мнение об электронных книгах и бумажных на 100-120 слов... Если бы на 500 - то запросто! А вот сжимать тексты я не умею, вот к концу и потеряла мысль.
С литературой... Забавная история вышла. Там было задание - описать в музее залы - "Гостиная Простаковых", "Штаб-изба Пугачева" и "Комната Печорина в Пятигорске"... В центр гостиной я поставила "царственный диван" - и С., сидящая в кабинете напротив, тоже! Я начинаю верить в телепатию.
Второе задание - анализ текста Бунина про дни перед Первой мировой или поэтики - "Песни про козла отпущения" Высоцкого. И знаете что? Я написала и доказала, что козел отпущения - это русский народ, а медведь - царский режим и произвол помещиков. Ха-ха. Потом опрошенный люд (два выпускника, мама с папой) сказали, что Высоцкий ничего не имел в виду, либо имел в виду человека. Так что я, господа, загнула.
Вышло у меня семь листов (даже у С. с ее крупным почерком - шесть всего), дописала я уже под вопли учителя, но - точь-в-точь по времени. Ну или почти. Исписала любимую черную ручку... Любимую - потому что единственную.
Домой шли втроем - я, С. и историк из 695. Только мы могли просидеть все 4,5 часа. С. свернула напротив своего дома, а историк весь путь до гимназии мне рассказывал про Рериха (потому что я его неосторожно в разговоре с С. помянула как "мужика на букву Р, горы рисовал), потом - про Тибет, потом - про далай-ламу и его летаргический сон... Прошу обратить внимание: это не Великий Историк, поэтому я слушала вежливо, задавая вопросы, но его восторг по поводу того, что далай-лама (если я ничего не перепутала) спит в живом состоянии вот уже 70 лет, и что в горах Тибета лежат древние люди и тоже спят... скажем так, не разделяла. Потому что когда я спросила, мол, а ученые этих спящих людей видели? ответом мне стало "их монахи не пускают". А есть ли они там вообще тогда?..
9. Завтра я иду на концерт. Выступать с классом, девятомайская сценка, какой-то конкурс в 1290. В шк я не хожу, уже сказала, на больничном... Кстати, мне нельзя три месяца есть ничего жареного, острого и маринованного. Прощай, пицца, я так хотела тебя попробовать этой осенью... Прощай, имбирное печенье.
Но, как мне сказала С., сегодня Великий Историк заявился "бухой". Перегаром от него несло, вел он себя странно... Уехал после 4 урока. Причем, видел он меня десять раз, но не замечал. Даже когда я встала за С. Как будто и не прогуливала я его урок. Ну и что, что проболела...
Кажется, он просто меня игнорит. Да и вообще, я ему никто. *идет страничка нытья о том, что я не знаю историю и по сравнению с С. я вообще никто*
Кстати, Л., дочка нашей классухи, прислала мне свои конспекты, которые у нее появились после занятий с репетитором. Она получила 98 баллов на ЕГЭ. Но репетитор стоит 2тыс за два часа. Это 8 тыс в месяц.
10. Ну и самое-самое. Ходим с С. по второму этажу, в музее школьном сидит Великий Историк. Мы начинаем петь гимн России и постыдным образом забываем слова. Плюем, поем "Вихри враждебные".
Из музея появляется Историк. Я быстро начинаю копаться в телефоне и вообще, С., драпать пора! Но Историк подходит и спрашивает:
- Это вы меня из музея выкурили?
(или как-то так)
А смысл в том, что он очень, ОЧЕНЬ удивился тому, что распеваем мы не что-то, а "Вихри". И что мы их знаем.
- Откуда?!
- Меня мама научила, - гордо сказала я, - А С. сама.
Историк заключил - "возвращаются советские времена!" - а наш план покрасоваться исполнением песни перед Великим Историком, лелеемый нами целых два года, осуществился, правда, странно и внезапно.