Мне поставили лайк на ''Мне приснился страшный сон...''. Я вспомнил, что у меня до сих пор стоит красная метка "в процессе написания'', и вместо главы, которой у меня нет, чтобы не было мне прям вот савсем стыдна, я вывешу маааленький кусочек, который ухитрился написать ЗА ЦЕЛЫХ ТРИ МЕСЯЦА, АГА
Утренний этюдик...и над всем этим громадой возвышалась фигура Андерсона, заспанного, невыбритого, в одном белом подряснике, похожего на привидение, который пытался добраться до своей комнаты через толпу детей, никого при этом не раздавив, но в итоге был подхвачен течением и медленно двигался по направлению к столовой.
Он как раз был напротив комнаты медика (они жили рядом), когда её дверь отворилась и из-за неё выглянул такой же заспанный и раздраженный Луиджи.
- Что, чёрт возьми, тут творится? - недовольно произнёс он, и, заметив падре, тут же цепко схватил его за руку своими паучьими пальцами. - Вы знаете, падре, ваша кровь меня в могилу сведет. Чего я только ни опробовал, ничего не помогает...
- Да ну? - ответил Андерсон, пытаясь выдернуть свою руку из крепкой хватки, но Луиджи не собирался его отпускать, и, прямо глядя на него своими чёрными, с синими кругами вокруг, глазами, раздраженно, как будто это Андерсон был виноват в его неудачах и своей испорченной крови, зло расталковывал ему:
- Ничего, чёрт возьми, совсем ничего, ну разве только серная кислота, но вы же её пить не будете, да? А жаль.
- Что-то ты рано сегодня, - заметил священник, наконец-то отцепив от себя Луиджи и направившись в сторону спасительной кельи. - И мешки под глазами. Ты во сколько спать лег?
- Да я и не ложился, - криво усмехнулся Луиджи и спрятался обратно в свою пропахшую насквозь химией комнату.
Мимо пробежала Хайнкель. Увидев Андерсона, она весело махнула ему рукой, и нисколько не переживая насчёт того, не ушибла ли она кого-нибудь, растолкала детей и первая бросилась за овсянкой.
@темы:
Hellsing,
не прошло и светового года как,
Царь снизошел,
Творчество