Я - человек с заглавной буквы Ы!
Вместе со школой приходят новые проблемы.
Во-первых, у меня стащили учебники. Прибежала девочка, забрала мой пакет(красно-черный) и сказала, что у нее такой же.
На следующее утро приперлась в гимназию. Нашелся девочкин пакет(белого цвета!), учебники вернулись ко мне... Мама была права, наверное, когда сказала, что надо было толкнуть чела с громким воплем "это мой пакет!" и убежать. May be.
Во-вторых: в понедельник был немецкий. Было круто.
В - третьих: я завалила входной контроль по географии.
В-четвертых: началась музыкалка.
Сегодня: 1 урок - музыка. Входной контроль(муз.выразительность и портреты композиторов).
2 урок - немецкий. Завязали глаза мальчику, он нас ловил. Не поймал - я вовремя грохнулась на учительский компьютер.( мальчик пощупал стул и решил, что это стул
). А когда поймал меня все-таки, то долго думал (вслух и по-немецки), кого поймал. Ржали.
3,4 урок - физра на улице, под дождем. Играли в смесь пионербола с воллейболом. Я стояла и спокойно смотрела на пролетающие мимо мячи. (у кого-то это называется "тумбичизм", а у кого-то - философские размышления!).
5 урок - английский. Нарисовала елку.
6 урок - физика. Хотелось поспать.
Пианинка. Учить надо!
...А импровизация интересная вещь: каждый раз нажимаю на клавиши, и каждый раз получается новая музыка!
В целом - хочу спать. И не хочу учиться. И общаться тоже. Ну если только с дневником
Спокойной ночи, люди и не-люди!
Во-первых, у меня стащили учебники. Прибежала девочка, забрала мой пакет(красно-черный) и сказала, что у нее такой же.
На следующее утро приперлась в гимназию. Нашелся девочкин пакет(белого цвета!), учебники вернулись ко мне... Мама была права, наверное, когда сказала, что надо было толкнуть чела с громким воплем "это мой пакет!" и убежать. May be.
Во-вторых: в понедельник был немецкий. Было круто.
В - третьих: я завалила входной контроль по географии.
В-четвертых: началась музыкалка.
Сегодня: 1 урок - музыка. Входной контроль(муз.выразительность и портреты композиторов).
2 урок - немецкий. Завязали глаза мальчику, он нас ловил. Не поймал - я вовремя грохнулась на учительский компьютер.( мальчик пощупал стул и решил, что это стул

3,4 урок - физра на улице, под дождем. Играли в смесь пионербола с воллейболом. Я стояла и спокойно смотрела на пролетающие мимо мячи. (у кого-то это называется "тумбичизм", а у кого-то - философские размышления!).
5 урок - английский. Нарисовала елку.
6 урок - физика. Хотелось поспать.
Пианинка. Учить надо!
...А импровизация интересная вещь: каждый раз нажимаю на клавиши, и каждый раз получается новая музыка!

В целом - хочу спать. И не хочу учиться. И общаться тоже. Ну если только с дневником

Спокойной ночи, люди и не-люди!