Утром я чувствую себя настоящим зомби.
С. мама не собиралась пускать в школу. Но С. герой. Почему? Потому что она договорилась с мамой и легла спать... МАТЬ ВАШУ ЗА НОГУ, В 9 ВЕЧЕРА.
Уважаю!
На обществознании писали опять же - новый вариант ОГЭ (Историк окрестил нас подопытными мышками и крысками ^^). И на географии. И на литературе.
На немецком же работы, слава Богу, не было - мы читала текст "Горький шоколад" про толстую девочку Еву. Текст интересный, но я все арвно внаглую рисовала на бумажных самолетиках, сидючи на второй парте. Нарисовала вполне сносно танк и ястреба. Может, потом брошу на всеобщеее оборззрение.
Кидались с С. самолетиками - весело!
На спецкурсе... В общем, думаю, теперь Великий Историк меня вообще ни в грош не ставит. Во-первых, на той неделе я при нем, обращаясь к нему, обозвала общагу общагой. Он чуть не заржал - лицо у него было очень умильное - но мне чертовски стыдно. На химии, кстати, я обозвала домашнюю работу домашкой -
Химичка: "На моем! Уроке! Слова "домашка" и "столовка" запрещены!"

Так, вернемся к Историку. Во-вторых, я отказалась писать олимпиаду по общаге - окружной тур. Я ее не знаю. Нуваще. И историю тоже. А вообще я писала 7 олимпиад - биологию, математику, русский, литру, английский, историю и обществознание... По литре победитель, по остальным - призер.
Но давайте об Историке. Сегодня вообще капец произошел. Ходит туда-сюда Историк. Я как не замечаю его, заглядываю в кабинет - ну, как заглядываю: вишу, вцепившись в дверь, пятая точка снаружи. Историк сзади такой 0_о, а потом удерживается от того, чтобы не заржать. Причем как. Вот фиг поймешь эту усмешку.
Я: - Малинину не видели?
Он: - Кого?!
Я: - С. Малинину не видели?
Он: - Ее Н.Н. украла...
Я: - Просто у нас сейчас занятия...
Заходим в кабинет. Сажусь за парту. Понимаю, что оставила очки дома.
И начинается битье головой о парту. Буквально. И чертыханье громким шепотом.
Хорошо, С. пришла вскоре. Но блин.
ЭТО ТАКОЙ ПОЗОР
Ну и напоследок. Сегодня Историк забрал телефон у Д. Девочки из параллельного класса. А чтобы его вернуть, что надо делать? Петь, плясать, рассказывать стихи!
И она такая - "стихи собственного сочинения".
Я сижу - "блиииин, а я надеялась, я буду первой, кто свои стихи рассказывать будет".
Долго она смеялась - "Вы чувствуете, как нагнетается атмосфера?" - спросил Историк. Мы смеемся. Хорошо смеемся, кстати сказать, дружно. И читает Д. свои стихи. И мы все аплодируем.
Историк честно сказал, что стих очень мрачен. Но похвалил за композицию. Д. важно сказала, что оно посвящено близкому человеку. А я... Я очень надеюсь, что я человек не тщеславный, а скромный. И не придирчивый. Вот очень. И вообще, кто я, чтобы критиковать? ТАкой же графоман! Но все же я вынесла мозг С. критикой этого стиха.
Ну, стих был на типичный подростковый сюжет - ад, мрачнота, чувства. Рифмы притянуты за уши, начало и конец, по задумке, одинаковы - но к заключительному, эээ, куплету переход был не плавным. Нет, я не придираюсь, оно действительно было.
В общем, не выдержал я и написал стихо.. Нет, это не Д. Это собирательный образ, тем более, Д. гораздо приличней на общем фоне выглядит.