читать дальше1. Вернулся из Звенигорода. фото-подробности потом.
2. К нам сегодня в комнату залетела синица. Стучалась, несчастная, в окна, чирикала, в общем, вела себя самым наглым образом. В конце концов мы ее, как раньше бабочек летом, направили в форточку, и она улетела.
Мама сказала, что однажды в комнату заболевшей матери моего отца тоже влетела синица и перепугала ее до полусмерти. Папа долго тогда психовал и считал это плохой приметой.
3. Кстати о приметах. Обнаружилось, что все мои часы (3 штуки) одновременно остановились. Ближайшая часовая мастерская закрылась лет пять назад (а я до сих пор ее вспоминаю). А чинить надо...
Если верить суевериям (а я им не верю), при таком раскладе кто-то из наших должен, тьфу-тьфу, умереть скоро. А если верить моим ощущениям, то часы (да-да, все трое) остановились уже месяц назад, и нифига...
Просто разрядились батарейки. Да.
4. Кстати о смертях. Знаете это чувство, когда оказывается, что в твоем роду было сделано огромное количество абортов? Ог-ром-но-е. И мама, твоя любимая добрая мама тоже сделала два аборта? Не знаете? Вот и хорошо.
Потому что к абортам я всегда относилась очень плохо. Это же убийство. Детей.
А теперь нужно как-то с этим жить.
Оказалось, что у меня было очень мало шансов родиться (кризис же был). Меня "спасло" то, что отец очень хотел ребенка.
И теперь я начинаю смотреть на папу по-новому. Как на того, кто мне дал жизнь. Нет, я понимаю, что это звучит глупо да и вообще "ты кэп", но все же. И мне стыдно. За все стыдно.
И теперь мне не дает покоя одна мысль. Когда-то я написала постpoapr.diary.ru/p191655965.htm, еще давно. Просто четыре строчки. Даже не рифмованные.
Так вот. Этот пост и эти убитые дети... Как сказал Оби-ван Кеноби: случайности не случайны.
А хотя, наверное, совпадение. Пусть мама в это и не верит. И вообще: я должна писать сочинение, а не думать о всяком...
Страшном.
5. А тем временем родители ругаюцца и ругаюцца. Мне давно уже не страшно, я не сжимаюсь от их ругани и глупых упреков в комочек. И совсем уже не смешно. Просто отец уходит - на день, на два, на три... А мы - остаемся. И вечерами нас встречает темнота нежилой квартиры с одинокой печальной морской свинкой. Ей тоже не хватает любви?
6. И вечернее небо сегодня - страшное. Мы переходили дорогу, возвращаясь домой, а далеко над трамвайными рельсами висело грязное устрашающее фиолетовое пятно тучи, а под ним - такое же грязное, но кроваво-бордовое небо. Как кровь, перемешанная с синеватой землей. Старая, несвежая кровь.
И кажется мне, что я постарела. На тысячу долгих лет.