22:21 

Poa Protensis
Я - человек с заглавной буквы Ы!
Хэй-хо-лалалэй
Сессию я окончил наотлично. Мне очень, очень, очень везло! Единственный экзамен из пяти, к которому я реально была готова, это австралийский мир. Вы знаете, где убили Кука? А я знаю. Kealakekua Bay, Гавайи. Мужик, когда я радостно проговорила наизусть название залива, уважительно замолк и выдал: "Smart girl".
Экз по истории начался в 10. Я, написав шпоры накануне на треть вопросов из 74, села на пол в коридоре - доучивать. Вышла в три дня. Достался билет, по которому я не готовила вообще ничего, даже шпор. Повезло, что принимала аспирантка! я ее заговорила (внутренняя политика 1918-1920х? Дык я гражданскую войну знаю, давайте расскажу! Внешняя политика 1613-1670х? Дык я про Смуту знаю, счас расскажу!). С телефона списала полтора вопроса из двух, а она мне только "списывать нехорошо!". А я чо? "Я больше не буду".
А потом аспирантка каталась от смеха по столу. Потому что "левые эсэры окончательно ушли во тьму веков...". Это не единственный мой перл, и все же ее дикий ржач меня малость удивил.
На итале был легчайший текст на пересказ, но я ухитрилась в детсадовской теме найти свое и заявить, что Il testo affronta Il problema del role del genre, или как-то так, то есть текст затрагивает проблему гендерного неравноправия. Мужик орнул и сказал, что тогда вопросов по тексту задавать не будет.
На англ.мире досталась благодатная тема, самая короткая (учитывая, что я ни один билет не учила и даже не все дописала, свезло по-крупному!). Когда я забыла ответ на банальный вопрос, мне не поверили, что я не знаю, и ответили сами. Ммм, репутация.
Потом была практика. 21 день без выходных, с 10 до 6 каждый день прием доков у абитуры. Никакой зарплаты. Короче, в последний день практики заболела, до сих пор лечусь, кашель не отпускает две недели.
За время сессии схудела на пять кило, сейчас вернула два- ору и пытаюсь снова сесть на низкокалорийное питание. то есть есть одни салаты и фрукты, как во время сессии, но че-то совсем не выходит.
Сейчас редактирую папину книгу (конкретно сейчас спасаюсь на даче от этой тяжкой доли) - работа нелегкая, приходится сидеть рядом с отцом, смотреть, как именно он исправляет текст, советовать. Просто выделить ошибки на своём компе и написать рекомендации низзя. От такой работы (целый день!) реально поплохнло, начался рецидив болезни. Думаю об этом с ужасом.
По-хорошему, лета у меня до сих пор не случилось - постоянно работа, будь то сессия, практика или редактура книги. Плюс периодически репетиторство.
Из плюсов - за несколько ночей из набросанных еще год назад черновиков сделала главу фанфика. Из минусов -я так долго тянула с этим, что меня уже никто не читает, кроме одного человека)) Плюшевый Андерсон теперь висит на стеночке у рабочего стола, пока вдохновляюсь им. Работа идет очень тяжело, но - идет.
Писать на телефоне - это жесть.
Купила ноутбук! А он в Москве. Теперь совсем нет денег, иначе бы я не вцепилась в эту папину книгу - он за этот труд предложил мне денюжки. Честно хотела взять подработку на лето, но теперь чувствую, что не вытащу - я нифига не отдыхала, чувствую себя малость расплющенной.
Ах да, начала готовить, печенье, желе и мусс прошел у знакомых на ура. Следующие в очереди лавандовые кексы. Рада, что исчез страх перед готовкой. Не рада, что процесс занимает дофига времени, да и себестоимость у результата довольно высока (не хочу покупать дешевый маргарин, например). Но готовить прикольно))

@темы: жизненное

URL
Комментарии
2017-08-01 в 23:59 

garvet
Да ты молодец!

Плюшевый Андерсон теперь висит на стеночке у рабочего стола, пока вдохновляюсь им.
мимими. Неужели я доживу до проды!

Следующие в очереди лавандовые кексы.

О, это должно быть особенно вкусно.
Для выпечки лучше не маргарин, а масло.

2017-08-02 в 16:06 

Poa Protensis
Я - человек с заглавной буквы Ы!
Да ты молодец!
Спасиибо :jump:
мимими. Неужели я доживу до проды!
Дык я уже вывесил! Над следующей главой работаю прям щас.Для выпечки лучше не маргарин, а масло
Ага. Поэтому я трачусь на сливочное белорусское масло, а цены взлетели :с
Спасибо!

URL
2017-08-02 в 20:28 

garvet
Дык я уже вывесил!
О, пойду в фикбучек ^^

   

Жилище капибары-шизофреника

главная